Обзор | Форма обратной связи | Расположение офисов

Расположение офисов



Просмотреть увеличенную карту

Tapco Group
Блок 32 Деловой центр Tokenspire
Халл Роуд, Вудманси
Беверли
HU17 0TB
Великобритания


Мы располагаемся в Деловом центре Tokenspire на окраине исторического города Беверли, Ист Йоркшир, на главной дороге в Кингстон-апон-Халл - A1174 (Халл Роуд).


Через M62
Следуйте по знакам в Халл по автомагистрали M62, в конце автомагистрали двигайтесь по дороге A63 по направлению к Халл и Хамбер Бридж. При приближении к Хамбер Бридж, сверните на съезд с указателем Беверли и Хамбер Бридж (A15). Езжайте прямо на первой круговой развязке. На второй развязке сверните направо на дорогу A164. Езжайте по A164 до Беверли. На первой развязке за супермаркетом Morrisons езжайте прямо. На второй развязке также езжайте прямо по направлению к центру Беверли. Дорога приведет Вас к двойной мини-развязке, езжайте прямо на первой развязке, на второй развязке поверните направо по Келдгейт (B1230). Следуйте по этой дороге до перекрестка и затем поверните направо по Флемингейт (B1230). Следуйте по этой дороге, не сворачивая, до перекрестка, на перекрестке поверните направо на Халл Роуд (A1174).Деловой центр Tokenspire расположен недалеко от перекрёстка, Вы увидите вход по левую сторону дороги. Поверните налево на территорию Делового центра Tokenspire, проехав через ворота, Вы увидите офисы компании Tapco, которые расположены первыми по правую сторону (парковка).


Из центра Беверли
От автобусной остановки Беверли, расположенной на Нью Уолкергейт (A164), поверните налево, затем поверните направо на Нордвуд (A1174) между пабами Cactus Jack's и The Cornerhouse. Следуйте по этой дороге до крупной развязки (Развязка Суайнмур Лейн) и поверните направо по Суайнмур Лейн (A1174). Езжайте по этой дороге до небольшой развязки и прямо через переезд. Миновав переезд, по левую сторону дороги Вы увидите вход в Деловой центр Tokenspire, который находится недалеко от переезда. Поверните налево на территорию Делового центра Tokenspire, проехав через ворота, Вы увидите офисы компании Tapco, которые расположены первыми по правую сторону (парковка).


Из центра Халла
От железнодорожной станции Халла в центре города поверните налево по Ференсуэй (A1079) в сторону Беверли (в противоположном направлении от A63 и M62). Следуя по Ференсуэй, езжайте до крупного перекрестка, обрудованного светофорами (пересечение Фритаунуэй и Беверли Роуд), на этом перекрестке езжайте прямо по Беверли Роуд (A1079). Следуйте по этой дороге, не сворачивая, минуя все перекрёстки и светофоры, около 4 миль, пока Вы не увидите крупную развязку на окраине Халла (Развязка Дансуэлл). На этой развязке езжайте прямо через второй выезд с указателем Беверли/Вудманси/Дансуэлл (A1174). Следуйте по этой дороге около 3 миль, Деловой центр Tokenspire расположен по правую руку прямо перед въездом в Беверли, на входе стоит указатель. Поверните направо на территорию Делового центра Tokenspire, проехав через ворота, Вы увидите офисы компании Tapco, которые расположены первыми по правую сторону (парковка).



Вход в Деловой центр Tokenspire

Офисы компании Tapco

Приёмная компании Tapco

Overview | Contact Form | Office Location

Office Location



View Larger Map

The Tapco Group
Unit 32 Tokenspire Business Park
Hull Road, Woodmansey
Beverley
HU17 0TB
United Kingdom


We are located on Tokenspire Business Park on the outskirts of the historic town of Beverley, East Yorkshire, on the main road to and from Kingston-upon-Hull – the A1174 (Hull Road).


Directions via M62
Follow the signs to Hull via the M62 motorway, at the end of the motorway head down the A63 towards Hull and the Humber Bridge. Approaching the Humber Bridge, take the slip road signposted Beverley and the Humber Bridge (A15). Go straight on at the first roundabout. At the second larger roundabout, turn left taking the A164. Follow the A164 to Beverley. First roundabout outside Morrisons Supermarket, go straight on. Second Roundabout, go straight on towards Beverley town centre. This will lead you to a double mini-roundabout, go straight on at the first and at the second mini-roundabout turn right down Keldgate (B1230). Follow this road to its end at a T junction and then turn right down Flemingate (B1230). Follow this road all the way until it ends in a T junction and then turn right at the T junction onto Hull Road (A1174). Tokenspire Business Park is not far from this junction, you should be able to see the entrance on the left-hand side of the road. Take a left turn into Tokenspire Business Park, the Tapco offices are the first on the right (car park) as you come through the gate.


Directions from Beverley Town Centre
From Beverley Bus Station, situated on New Walkergate (A164), take a left turn out of the bus station and then make a right turn onto Norwood (A1174) in between Cactus Jack's and The Cornerhouse (Public Houses). Follow this road to a large roundabout (Swinemoor Lane Roundabout) and take a right turn on the roundabout down Swinemoor Lane (A1174). Follow this road to a smaller roundabout and go straight on at the roundabout and over the flyover. Once over the flyover Tokenspire Business Park is not far here, you should be able to see the entrance on the left hand side of the road. Take a left turn into Tokenspire Business Park, the Tapco offices are the first on the right (car park) as you come through the gate.


Directions from Hull Town Centre
From Hull Train Station at the centre of the city, take a left down Ferensway (A1079) towards Beverley (opposite direction away from the A63 and M62). Ferensway ends at a large, traffic-lighted crossroads (junction with Freetown way and Beverley Road), at this crossroads go straight on down Beverley Road (A1079). Follow this road and go straight on at all the junctions and traffic lights for approximately 4 miles until you reach a large roundabout on the outskirts of Hull (Dunswell Roundabout). Go straight on at this roundabout, second exit signposted to Beverley/Woodmansey/Dunswell (A1174). Follow this road for approximately 3 miles, Tokenspire Business Park is on the right-hand side of the road just before you reach the town of Beverley and is signposted at the entrance. Take a right turn into Tokenspire Business Park, the Tapco offices are the first on the right (car park) as you come through the gate.



Entrance to Tokenspire Business Park

Tapco Offices

Tapco Reception